Услуги по проектированию ТРЦ

Наше проектное бюро готовы выполнить проектирование торгово-развлекательных центров (ТРЦ) по выгодным ценам, на гибких условиях. Также как над строительством современного ТРЦ трудятся множество строителей разного профиля, аналогично процесс проектирования развлекательного комплекса затрагивает множество направления проектирования, прогнозирования: дизайнеры, маркетологи, проектировщики, архитекторы, инженеры...

Проектирование торгово-развлекательных комплексов окажется не по зубам небольшому проектному бюро. Инкапсулировать работу множества групп специалистов сможет лишь опытный исполнитель. Наша проектная компания обладает достаточным опытом в проектировании различных гражданских объектов подобного масштаба. Мы сможем качественно, недорого сделать проект торгового комплекса любых масштабов в Волгограде и области.

Какие наши функции?

Клиенты проектного бюро «СервисКомплексПроект» обращаются к нам не только для получения архитектурно-строительной документации или для пакета документов на подключение инженерных сетей и коммуникаций. Правильное проектирование развлекательного комплекса объединяет в себе множество аспектов, затрагивает различные бизнес процессы ТРЦ.

Размещение/нормы

Местоположение будущего торгового комплекса играет важную роль. В идеальном случае он должен располагаться в радиусе 1 км от жилой зоны. В этом случае добраться до комплекса будет не так проблематично даже пешком. Но современный уровень развития конкурентной среды, также плотность застройки существенно подняли стоимость квадратного метра земли в густонаселенных районах. К тому же, далеко не всегда можно найти место для большого ТРЦ среди многоэтажек спального района. Приходиться выбирать расположение с учетом возможности, а также экономической обоснованности создания дорожной инфраструктуры.  Это существенно усложнят процесс прогнозирования затрат на самом первом этапе проектирования ТРЦ не только в Волгограде.

К тому же, существуют нормативы, которые накладывают дополнительные требования к размеру или месту расположения ТРЦ. Например, при прокладке дорог рядом с комплексом, нужно обеспечить проезд транспорта экстренных служб. Кроме того, большая парковка – неотъемлемая часть современного торгового комплекса, но чем больше парковочных мест, тем сложнее сократить расстояние от самых дальних уголков парковки до входа.

Правильное проектирование торговых комплексов и общий экономических успех всей идеи, существенно зависит от месторасположения ТРЦ, дорожной инфраструктуры, наличия общественного транспорта.

Основная идея – брифинг

Работа с клиентом начинается с длительной беседы к ходе которой мы выясняем ключевые моменты, общую концепцию будущего комплекса. Главная идея, которая всегда исходит от клиента – некий костяк или стержень всего проекта, к которому затем прикрепляются остальные важные части целого.

Именно основная концепция определят главные параметры центра, наличие особых зон (кинотеатр, океанариум, фитнес центр) под которые необходимо выделить пространство и заложить коммуникации.

К примеру, если в ТРЦ задуман огромный фитнес центр, работающий 24 часа, то следует правильно направить пассажиропоток к помещению фитнес центр, чтобы в ночное время посетители смогли без труда попасть именно в зал а не на торговую территорию. Это позволит сэкономить на охране в ночное время суток, уменьшить потребление электроэнергии на освещении только нужных зон.

Торговые залы – распределение торговых потоков

Успех ТРЦ зависит от количества/качества его посетителей. Каждый гость должен не только без проблем добраться до Вашего комплекса, ощущаться себя в нем комфортно. Места массового скопления людей должны быть тщательно продуманны, от количества и расположения входов и выходов до производительности системы вентиляции и кондиционирования. Любой посетитель должен иметь возможность без больших очередей добраться до нужного ему отдела в ТРЦ.

При проектировании развлекательных комплексов учитываются различные технические аспекты, улучшающие логистику торговых и покупательских потоков.

Именно эффективная логистика торговых потоков позволит Вашим арендодателям продавать много в любом месте торгового комплекса. Оптимальный размер торговых отделов, правильное расположения зон отдыха поднимают экономическую выгоду арендаторов и владельцев ТРЦ на новый уровень. То, на что чаще всего обращают внимание посетители это места расположения эскалаторов и лифтов, размеры парковки и удаленность входов и выходов от наиболее частно посещаемых магазинов.

Например, если в ТРЦ планируется большой продуктовый магазин, то лучше всего отдаться ему зону на первом этаже по длинной стороне торгового комплекса, чтобы около входа в этот продуктовый магазин было не менее 2-х выходов на парковку и не менее 1 эскалатора или лифта. Места посадки или высадки с эскалаторов должны быть достаточными чтобы избежать скопления посетителей возле них.

Помощь опытного маркетолога, постоянные консультации с грамотным социологом при проектировании ТРЦ помогут проектировщику максимально эффективно выполнить распределение покупательских потоков, спрогнозировать трафик в различных местах ТРЦ. 

Планировка/расположение

Очевидно, что планировка и расположение различных функциональных помещений друг относительно друга могут свести баланс распределения покупательского спроса к минимуму. Чтобы не вышло так, что в одной части ТРЦ постоянный трафик а другая часть вместе с разочарованными арендаторами простаивают, теряя прибыль, важно оптимально расположить социальные зоны для покупателей: зоны отдыха, туалеты, гардеробы, кинотеатры, кафе, детские комнаты. Немаловажным аспектом при проектировании торгового комплекса являются размеры и формы торговых залов, коридоров. Чем правильнее форма типового магазина в ТРЦ, тем большему количеству коммерсантов она подойдет. Проектирование торговых комплексов настолько детальная, сложная работа, что даже материалы отделки играют роль, ведь чем проще прикрепить вывеску арендатору, тем лучше.

Архитектурное проектирование ТРЦ и энергосбережение

Огромная площадь требует особого внимания не только к наличию, размерам коммуникаций, но и к архитектурным решениям интерьера, экстерьера комплекса. При проектировании ТРЦ проектировщик стремится оптимально расположить различные функциональные элементы,  повысить эффективность каждого элемента конструкции, дизайна. К примеру, достаточная естественная освещенность в дневное время суток позволит экономить на электроэнергии, правильное расположение эскалаторов повысит пассажиропоток – увеличит движение покупателей даже на верхних этажах. 

Но не все зависит от проектировщика. Грамотный энергетик, опытный инженер существенно снизят затраты электроэнергии на освещение, отопление, функционирование всего комплекса за счет оптимизации технических решений. Именно привлечение данных специалистов позволит снизить базовые затраты на содержание ТРЦ.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы заказываете